вторник, 24 сентября 2013 г.

Швейцарцы, борьба за независимость...

Гевальтхуты, начхуты и другие страшные слова...


С другом мы сыграли несколько раз в ВХФБ, и честно говоря я начал понимать, что это не мое... Захотелось чего-нибудь другого, например исторички!
Т.к. в варгеймах мы делали только первые шаги - было решено пойти по пути наименьшего сопротивления. Мы нашли и попробовали правила Warhammer Ancient Battles (WAB). В целом система была аналогична WHFB, за исключением некоторых ньюансов, а также отсутствовала магия, магические предметы и тп.

Далее вопрос назрел о том, какую армию выбрать. По случаю, в то время я был в Москве, и в магазине Алегрис обнаружил "чудо" - блистеры от Foundry. Премного возрадовавшись, я потерялся среди огромного количества блистеров с разными фигурками и эпохами. С одной стороны было много всего, с другой - все достаточно разрознено. Более менее сориентировался и решил купить то, что было в наибольшем ассортименте и казалось наиболее простым - швейцарских пикинеров и алебардщиков на 15 век. С этого момента и началась история создания этой армии.
Далее мы "открыли для себя" интернет-магазин самой Foundry, и фигурки постепенно собрались для полноценной армии. Красил я все сам и первыми покрашенными фигурками 28мм массово, для меня, стали швейцарцы. И это хорошо видно по фото:)
Изначально армия включала в себя:
1) Полк пикинеров - 28 фигур
2) Полк пикинеров - 24 фигур
3) Полк пикинеров - 24 фигур
4) Полк алебардщиков - 24 фигур
5) Застрельщики арбалетчики - 12 фигур
6) Застрельщики хендганнеры - 16 фигур
7) Союзные конные латники - 8 фигур
8) Конные арбалетчики - 12 фигур
9) Пушка с обслугой
Собственно первая целиком покрашенная армия. Этой армией я много раз сражался по правилам WAB.
Примерно год назад было решено, с одной стороны - обновить состав армией, с другой - увеличить контингенты.
Пикинерские полки перешли под командование к другому полководцу (моему другу и соратнику Лехе).
Далее было решено рекрутировать из фигурок братьев Перри три новых пикинерских полка по 40, 30 и 30 фигурок соответственно, а также дополнительно взять еще полк алебардщиков, составом 24 фигурки.
Формирование полков пока в процессе. Привожу фото полков, оставшихся в строю. Покрас мой, образца 2005-2006 годов :)
 






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий