четверг, 21 августа 2014 г.

Стол для Мордхейма. WIP

Решили мы уже давно обзавестись собственным полноценным столом для Мордхейма. Чтобы все как у людей, с брусчаткой, подвалами и прочими застенками. Долго думали чего и как, в итоге остановились на варианте: домики берем у Крисорда, а основание делаем под них сами. Домики заказали, теперь за "малым" - сделать основание и покрасить эти самые домики. Мелочевки в виде колодцев, заборов и прочего добра у нас уже наделано вдоволь.



В качестве основания я взял пеноплекс и стал пытаться изображать на нем брусчатку, тротуары из булыжников и прочие камни. Как следует задолбался пока это делал. Но в принципе не сильно, я думал хуже будет.
В итоге, на рисование двух плит размерами 1,2 на 0,6 метра ушло примерно часов 6 чистого времени.
"Основание. Начало", фото чистых плит у меня нет, но в принципе видно что они почти чистые.
 И окончание. Здесь все камни дорисованы, остается только покраска.



На фотках ниже видно для чего я оставлял не прорисованными 4 прямоугольника на плитах. Это места для будущих подвалов. Я вырезал эти места и вот так примерно будет выглядеть стол, когда подвалы вместе с домами будут стоять на своих местах (один подвал даже покрашен).


Дальше я решил немного схалявить и покрасить пеноплекс из баллончика черной краской от нашей ростовской, могучей фабрики Эмпилс. В принципе, я знал что пеноплекс будет растворятся от этой краски, попробовал на не играбельной стороне - слегка растворился, но не критично. Покрасил торцы - слегка растворился, но не критично. Начал красить размеченную поверхность и тут началось :) Там где поверхность пеноплекса была "повреждена" карандашом - он радостно начал растворятся. Получились "лужи", я сначала огорчился, но потом решил, что это расплавленный камень! :) Там же метеорит падал и все такое. Или может украл кто камушки, и это земля... Да и я только часть поверхности задул, так что в целом обошлось.

Остальное я догрунтовал обычным акрилом, кисточкой (до аэрографа я все еще не созрел).
 Ниже первый уровень высветления - коричневым акрилом из банка от Ладоги.
 Второй (справа) и третий (слева) уровни высветлений коричневым и желтым акрилом от Ладоги.
 Высветление серым.
 Высветление белым по самым верхушкам.

Ну и "как  бы готовый" стол. Примерно так он будет выглядеть, только на подвалах должны стоять дома, на пустых местах остальные дома, которые без подвалов, и всякая мелочевка.

3 комментария: