Домазал все танчики и машинки, которые у меня были. На текущий момент это пока что все, что мне нужно.
Вот она мощща :)
Некоторые исторические сведения:
Средний бронеавтомобиль БА-10
Он был создан на модифицированном шасси серийного грузового автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус был сварен из катаных броневых листов. В расположенной в задней части бронеавтомобиля башне устанавливались 45-мм танковая пушка обр. 1934 года и спаренный с ней пулемет. Еще один пулемет устанавливался в шаровой установке в лобовом бронелисте корпуса. Таким образом, вооружение бронеавтомобиля соответствовало вооружению танков Т-26 и БТ при меньшем в 2-3 раза весе. Для управления огнем из пушки использовались телескопический и перископический прицелы. Бронеавтомобиль имел неплохие ходовые качества: преодолевал подъемы до 24° и форсировал водные преграды глубиной до 0,6 м. Для улучшения проходимости на задние колеса могли надеваться гусеничные ленты типа «Оверолл». При этом бронеавтомобиль становился полугусеничным. Кроме того, запасные колеса были установлены по обоим бортам корпуса и могли свободно вращаться на осях. Эти колеса не давали бронеавтомобилю сесть на дно и облегчали преодоление рвов.
Тяжёлый танк Т-35
Разработан в 1932 году под руководством Николая Всеволодовича Барыкова. Танк имел 5 башен и весил 50 тон. Предназначался для прорыва линии обороны противника. Для начала 30х годов, танк имел не плохое вооружение, однако во второй половине 30х он очень сильно устарел. Противопульная броня не имела шансов против снаряда противотанковой пушки. Т-35 был символом советского строя и отлично выглядел на парадах, но в бою он никак себя не показал. Большинство машин было потеряно в первые дни войны в основном из-за поломок. Один Т-35 участвовал в битве за Москву.
На стоянке в мирное время:
:)
Вот она мощща :)
Некоторые исторические сведения:
Средний бронеавтомобиль БА-10
Он был создан на модифицированном шасси серийного грузового автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус был сварен из катаных броневых листов. В расположенной в задней части бронеавтомобиля башне устанавливались 45-мм танковая пушка обр. 1934 года и спаренный с ней пулемет. Еще один пулемет устанавливался в шаровой установке в лобовом бронелисте корпуса. Таким образом, вооружение бронеавтомобиля соответствовало вооружению танков Т-26 и БТ при меньшем в 2-3 раза весе. Для управления огнем из пушки использовались телескопический и перископический прицелы. Бронеавтомобиль имел неплохие ходовые качества: преодолевал подъемы до 24° и форсировал водные преграды глубиной до 0,6 м. Для улучшения проходимости на задние колеса могли надеваться гусеничные ленты типа «Оверолл». При этом бронеавтомобиль становился полугусеничным. Кроме того, запасные колеса были установлены по обоим бортам корпуса и могли свободно вращаться на осях. Эти колеса не давали бронеавтомобилю сесть на дно и облегчали преодоление рвов.
Тяжёлый танк Т-35
Разработан в 1932 году под руководством Николая Всеволодовича Барыкова. Танк имел 5 башен и весил 50 тон. Предназначался для прорыва линии обороны противника. Для начала 30х годов, танк имел не плохое вооружение, однако во второй половине 30х он очень сильно устарел. Противопульная броня не имела шансов против снаряда противотанковой пушки. Т-35 был символом советского строя и отлично выглядел на парадах, но в бою он никак себя не показал. Большинство машин было потеряно в первые дни войны в основном из-за поломок. Один Т-35 участвовал в битве за Москву.
На стоянке в мирное время:
:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий