пятница, 27 июня 2014 г.

FoW. Небольшое личное исследование

Озадачился вопросом, все же как красить пехоту (с технологической точки зрения).




Взял все командирские отделения что были, по две-три фигурки (чтобы было меньше красить фигур) и приступил.

Первые две базы красил так:
1) базовый цвет "хаки" №45 (звездовский мастер акрил)
2) проливал коричневой краской цитадель "snakebite leather" (первую базы чистым коричневым, вторую с небольшим добавлением темно зеленого - на мой взгляд разница незаметна)
3) высветлял фундревским "raw linen" (нечто вроде светлого хаки)
фоты:




Потом решил попробовать технологию без проливок.
1) у первого отделения покрасил базу в темно-зеленый (цитаделевский snot green+черный акрил ладога), у двух других оливковым №24 (звездовский мастер акрил). Забегая вперед - разницу в итоге я тоже не ощутил
2) дальше первые два отделения я красил методом "драйбраш" как я крашу технику. Т.е. почти сухой кисточкой возюкал по фигурке. Первый слой был из смеси цитаделевского зеленого "snot green"+ сиена натуральная, ладога. Второй слой чисто сиена натуральная. Результат вобще не впечатлил. Решил следующее отделение красить не "драйбрашем", а рисованием кисточкой слоев, если я не ошибаюсь это называется "лессировка".
3) третье отделение покрасил уже лессировкой (цвета и кол-во слоев те же самые). Стало немного лучше, но мне все равно не понравилось.





Решил вернуться к проливкам.
1) Покрасил в качестве базового цвета звездовским хаки №45.
2) Пролил оливковым №24этой же фирмы.
3) Намазал два слоя методом лессировки, первый слой - смесь звездовского хаки и натуральной сиены от ладоги, второй слой натуральная сиена в чистом виде.








В итоге сделал для себя некоторые выводы:
1) Для 15мм с проливками все же лучше, чем без них. Для меня то откровение, т.к. в 28мм я сделал вывод ровно наоборот, там я перестал пользоваться проливками.
2) Для пехоты обычный "драйбраш" не подходит, надо красить слои кисточкой, то бишь "лессировка"
В общем остановился на последнем методе, буду пока красить так.

Мнения, советы, пожелания приветствуются!:) Прошу высказываться в каментах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий