воскресенье, 22 мая 2016 г.

Рейхстаг, 1:100 (15мм). Flames of war

Домазал очередной шедевр от Крисорда.
В этом году мы его "взять" уже не успели на юбилей. Думаю обязательно "возьмем" в следующем году. Плюс надо обзавестись остальными домами для Берлина. А также мостовыми и так далее.

Жаль конечно, что только фасадная часть. Возможно когда-нибудь Олег сделает нам и "задник". Хотя чтобы играть, я считаю, уже и этого достаточно.

Собственно фото:











Технология покраса обычная для меня. Загрунтовал все из самого дешевого баллончика с черной краской (от Эмпилса). И дальше 5 высветлений акриловыми красками от Ладоги.
Фотки процесса не делал. Но там все предельно просто. Слои после черного грунта, в порядке нанесения: темнокоричневый, коричневый, серый, слоновая кость, белый (по краешкам). Грунт, как я уже сказал, наносил из баллончика, остальное большой широкой синтетической кистью.
Да, еще немного перед покраской посыпал всяким мусором на ПВА. Чтобы этот самый мусор и отобразить. Потому-что "голый" пвх, как и мдф-лазеркат, смотрятся не очень без рельефного мусора. Особенно если это руины. Эти фотки у меня есть:








"Мусор" как и всегда из мелких камушков для аквариума, кофе и песка.

12 комментариев:

  1. Шикарная вещь! Люто завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сам доволен больше, чем довольные тараканы :)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Вот это вообще люто классный шедевр!

    ОтветитьУдалить