суббота, 30 апреля 2016 г.

FoW. "Вперед на Москву!" и немного будущих Т-60

Собираемся с другом на турнир по ФоВу в Москву (7-8 мая).
Мне очень понравилась фотка его немецкой армии, с его же с комментом "Вперед на Москву!", мне тоже такую захотелось :)
Собствено вот.
Это я к тому, что не удивляйтесь почему "на" Москву, а не "за" или что-нить другое. Будем считать мы с другой стороны на Москву идем :)
Не хватает только танкодесантников (танк эскорт которые), они еще в процессе покраски.






А еще сегодня с утра подготовил к сборке Т-60 от Звезды. Собираюсь сделать "полу-стадо" из 10 машинок. Одна машинка от БФ, в качестве командирской, и 9 звездовских.
Хочу сказать немного слов об этой модельке. Отделил от литников и зачистил все детали меньше чем за час. В целом впечатление очень хорошее. Достаточно много мелкой деталировки. "Плоской" модели не должно получится. Деталей многовато наверно для "быстросбора". Но возможно в этом и плюсы есть. Посмотрю когда буду собирать. Гусеница несколько тонковата, и когда ее зачищаешь от остатков литника - она несколько "играет". Но пластик хороший, ничего не треснуло. Кстати, наверно такая гусеница и должна быть по размерам, не слишком толстой. Хотя миллиметры я не выверял.
В общем мое КБ "одобряэ" :)
Вот так выглядит будущее полу-стадо Т-60:

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Андрей! Это обычная советская армия на 1650 очков, на середину войны (42-43 годы).

      Удалить