воскресенье, 17 апреля 2016 г.

FoW. Домики и руины, окончание

Процесс покраски недавно приобретенных домиков и руин завершен.
Скажу честно, результатом покраски не вполне доволен. Особенно домиками (т.е. не руинами). Руины чуть получше, но все равно что-то в них не хватает.

Общие планы на домики. Всего у меня в комплекте два небольших по площади дома. Одно и двухэтажные. Два дома побольше. Также, с одинаковой площадью, одно и двухэтажные. И две руины каждого вида (всего три вида). Руины одноэтажного дома, двухэтажного дома и большая руина промышленного здания.

Некоторые более подробные фото
















А также по заявкам выкладываю несколько фото телеграфных столбов, этого же производителя. Собираются и красятся элементарно. Я справился за один вечер. Только к подставкам приклеил монетки для устойчивости.







8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо Денис! Почему то мне казалось что у меня получится лучше:)

      Удалить
    2. Слава, лучшее -- враг хорошего, вполне классно получилось!

      Удалить
  2. Ярослав цвета для домов отлично выбрал! Красил чем? кистью? Столбы какой толщины? А на счет покраса не заморачивайся, я не знаю человека который бы полностью был доволен своим покрасом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красил кистью, но грунтовал из баллончика, черной и коричневой краской. Все руины черной, обычные дома коричневой. Столбы сейчас померить не смогу (они уже в клубе), примерно 5-6мм в сечении. Если надо точно знать - можно у производителя спросить (https://vk.com/wild__land)

      Удалить