воскресенье, 15 июня 2014 г.

Первая ласточка

Постепенно пластиковые фигурки от Plastic Solders превращаются в бойцов РККА.

Первыми вышли из под кисти взвод Максимок. 6 пулеметов + командное отделение.






Готовится встать в строй взвод из 4 сорокопяток.
Вобще я уже практически все снял с литников и склеил. Кроме Т-34. Только один танк собрал и даже покрасил, интересно было "как оно". Недоглядел сразу большую щель в башне для Т-35/85. Увидел когда уже красил, стало лень переделывать.






Кстати, осталось много пехоты на литниках, можно еще смело 2-3 взвода собрать. Жаль только что ПС не радует своим разнообразием.
Вот они, резервисты на полках ждут своего часа.








2 комментария:

  1. 1. Очень плохо видно на фото.
    2. 34-ки для игры очень неплохи. Щель - проблема модели. У меня еще больше была.
    3. ИМХО. Я бы закруглил углы подставок. Сделал бы что-то подобное родным подставкам BF. У тебя же ПВХ, а оно легко надфилем закругляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Да, фотик у меня совсем уже плох(
      2. Да, проблема модели конечно. Но все равно как-то не хорошо получается, надо шпаклевать по-хорошему.
      3. Наверно можно было, но я уже часть сделал, а разные как-то неохота делать, да это же и ни на что не влияет. Можно было бы и ножницами

      Удалить